Управляющий совет ДОУ
Необходимость усиления участия общества в управлении образовательными учреждениями диктуется как социально-экономическими условиями, в которых оказалось отечественная система образования, так и возрастающими требованиями к качеству образовательных услуг. Возможности выстраивания партнерских отношений современного дошкольного образовательного учреждения, родителей, социума заложены в концепциях государственно-общественного управления образованием. Перед образовательными учреждениями встала задача повышения качества образования, его доступности и эффективности, открытости и общественной привлекательности.
В своей деятельности Совет руководствуется действующим законодательством:
- Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», иными федеральными законами, «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666, иными федеральными нормативными правовыми актами;
- Международными актами в области прав человека, прав ребенка, в области образования, ратифицированными РФ;
- Уставом ДОУ,
- Положением об Управляющем Совет
Основные задачи Совета:
- определение стратегии перспективного развития ДОУ и основных приоритетных направлений;
- содействие созданию в ДОУ оптимальных условий жизнедеятельности воспитанников, гуманизации образовательно-воспитательного процесса, реализации здоровьесберегающих технологий, защите прав ребенка;
- осуществление координации взаимодействия педагогов с семьями воспитанников в работе ДОУ по модели «Детский сад – одна семья, дружеское сообщество сотрудников, детей и родителей»; повышение социальной и гражданской активности социума;
- одна из важнейших задач Совета – повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
- привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ДОУ;
- содействие рациональному использованию выделяемых ДОУ бюджетных средств, средств полученных от его собственной деятельности и из иных источников
Уважаемые родители!
09 июня состоялась встреча Управляющего совета МДОУ «Детский сад № 17» всего присутствовало 11 человек. В ходе собрания заведующий В.П. Алешина, проинформировала родительскую общественность о том, что готовится локальный акт Порядок допуска детей в детский сад после их отсутствия. На основании письма Министерства просвещения Российской Федерации № АЗ- 213/03 от 25.02.2022 года «О направлении разъяснений», в котором указано, что ДОО вправе самостоятельно устанавливать требования к предоставлению медицинского заключения при отсутствии ребёнка в ДОО, не по причине болезни и количеству дней такого отсутствия было принято решение, что пропускать без медицинской справки можно 3 дня, исключая праздничные выходные дни. Старшая медицинская сестра Саулите А.А. аргументировала почему именно 3 дня. Заведующий подвела итоги мониторинга пропусков по «семейным обстоятельствам» и по заболеваемости за 3 года. Так же на собрании поднимались такие вопросы, как подготовка к новому учебному году, финансово – хозяйственная деятельность дошкольного образовательного учреждения на 2022 год.
- План работы управляющего совета
- Положение о порядке выборов членов УС
- Положение о порядке кооптации членов
- Положение об управляющем совете
- Список членов Управляющего совета
- Протокол Заседания УС
- Разьяснения (приложение)